23 мая, 2014

Гаджеты. Часть 3. Blogger.

Передышка перед сдачей диплома... но руки-то чешутся! Волнуюсь)
Уже навела порядок везде, взялась за блог. Давно хотела по мелочам пройтись здесь, так сказать, смахнуть пыль.

К тому же выполнила давнее обещание и собрала в кучу все ресурсы, которыми я пользовалась, создавая блог. Сразу поясню, что оформление мне рисовала дизайнер, моих заслуг тут нет. Но многие спрашивали как установить тот или иной гаджет. Итак, список источников для работы.

Блог Елены Гришиной
Блог Олино хобби
Блог Натальи Затинацкой
Блог Бобровая хатка
Курс Мой красивый блог

Ресурсы, который я сама только осваиваю - Блоговедение для чайников и Blogger не для чайников. Нужно намного больше времени, чем я сейчас располагаю, чтобы изучить и претворить в жизнь все полезности.

Я промолчу, сколько готовых работ накопилось и я их никак не сфотографирую. Ай-яй-яй...