19 декабря, 2016

Здравствуйте!

Скоро Новый год. Да, никого я не удивила)

Я как любитель всяческого планирования и письменных практик, перед наступающим 2017м решила выполнить несколько важных обязательств. Одно из них - выразить огромное спасибо слушателям моих вебинаров! Благодаря вам у меня всегда есть мотивация двигаться вперед!

Это была первая новость. Вторая - я приостанавливаю проект "Копирайтинг для рукодельниц", потому что в следующем году я выбрала для себя новое направление для развития. О том, чем я могу быть для вас полезной, читайте ниже...

Инста-блог @kolpakova.stitch 



Я полностью перехожу на формат мини-блога в инстаграм.

Этот блог "Вышиваю, люблю, живу..." временно не будет обновляться. Посмотрим, сколько я продержусь. Пытаюсь максимально сосредоточить усилия и не распыляться на несколько ресурсов.

Так что welcome в мой рукодельный инстаграм)

И волнительно представляю вам мой проект... школа испанского языка!

Я долго решалась на этот шаг. Даже слишком долго. Чрезмерно сомневалась в себе. Говорила, что не готова. Сейчас, когда я пишу эти строки, очень переживаю, что меня неправильно поймут (ведь никогда раньше не писала на тему изучения языков!). Несмотря на это, считаю своим долгом сообщить подписчикам, что завершен один проект и стартует абсолютно новый. Для кого-то это повод расчистить список , а кому-то, возможно, будет интересна тема изучения испанского.

Здесь мой испанский инстаграм)